Есть вопросы? Зайдайте их в нашей группе Facebook
В Prestigio мы постоянно работаем над улучшением сервиса, и контроль качества обслуживания – приоритетная задача для всей команды.
C 1 ноября 2013 года открыта информационно-техническая поддержка для пользователей Prestigio в России. Воспользоваться услугой горячей линии можно по бесплатному номеру:
Обращаем Ваше внимание на график работы инфолинии Prestigio:
Понедельник – Пятница:
09.00 – 17.00 (МСК)
График работы горячей линии для англоговорящих клиентов Prestigio:
Понедельник – Пятница:
8:00 – 16:00 CET (Центральноевропейское время)
По вопросам гарантийного обслуживания телевизоров Prestigio – обращайтесь в сервисные центры, с пометкой “телевизоры Prestigio” или посмотрите полный список адресов сервисных центров для телевизоров Prestigio ЗДЕСЬ.
ВНИМАНИЕ: По вопросам гарантийного обслуживания и ремонта, свяжитесь, пожалуйста, напрямую с продавцом товара или обратитесь в локальный сервисный центр. Контактные данные всех сервисных центров в своём регионе вы можете узнать ЗДЕСЬ.
С 15 января 2014 года открыта информационно-техническая поддержка для пользователей Prestigio в Казахстане. Воспользоваться услугой горячей линии можно по номеру:
Звонки по номеру тарифицируются в соответствии с тарифным планом вашего оператора.
Пожалуйста, обратите внимание на график работы горячей информационной линии Prestigio.
Понедельник – Пятница:
09.00 – 17.00 (МСК)"
График работы горячей линии для англоговорящих клиентов Prestigio:
Понедельник – Пятница:
09.00 – 17.00 (МСК)"
ВНИМАНИЕ: По вопросам гарантийного обслуживания и ремонта, свяжитесь, пожалуйста, напрямую с продавцом товара или обратитесь в локальный сервисный центр. Контактные данные всех сервисных центров в своём регионе вы можете узнать ЗДЕСЬ.
Мы заботимся о своих клиентах и всегда поддерживаем их.
Следите за нашими обновлениями – команда Prestigio ждет Ваших звонков!