Компания PRESTIGIO предоставляет ограниченную гарантию по всей продукции торговой марки PRESTIGIO. Гарантируется, что любой товар, впервые проданный конечному пользователю, не имеет дефектов компонентов и изготовления при обычном его применении, указанном в руководствах пользователя в течение срока гарантии. Срок гарантии отсчитывается с даты приобретения товара.
Все заявленные продукты посланные к авторизованному сервису должны включать все аксессуары, которые пришли с продуктом. Выход из договора остается возможным только после поставки готового продукта, в том числе аксессуаров. В случае неполных аксессуаров, это будет вычтено из кредитной ноты.
Внимание: Доказательством даты приобретения является оригинал счёта-фактуры на товар (кассового чека) и гарантийный талон с указанием даты приобретения, номера модели и серийного номера товара.
Срок гарантийного ремонта на территории Республики Казахстан составляет: 14 рабочих дней с момента приемки оборудования в авторизованном сервис центре Prestigio.
Срок гарантийного ремонта на территории Республики Беларусь составляет: 14 рабочих дней с момента приемки оборудования в авторизованном сервис центре Prestigio.
Применяются следующие сроки гарантии на продукцию PRESTIGIO:
Продукция | Срок гарантии, мес. |
Устройство GPS навигации | 12 |
Электронная книга | 12 |
Планшетный компьютер | 12 |
Видеорегистратор | 12 |
Смартфон | 12 |
Multiboard | 12 |
Digital Signage | 12 |
Клавиатура, оптический манипулятор, вебкамера, USB-флеш-накопитель, внешний жесткий диск, Multicenter, Multiscreen, педометр, электронные весы | 12 |
Исключения:
Срок гарантии на внешние блоки питания, пульты управления, перезаряжаемые съемные аккумуляторные батареи, держатели, крепления и прочие аксессуары составляет 6 месяцев
Гарантия производителя составляет 1 год с момента продажи товара в розничной сети. Законодательством вашей страны в области реализации потребительских товаров вам могут быть предоставлены иные права. Данная Ограниченная Гарантия не влияет на такие права.
Ограниченная гарантия не затрагивает ваших законных прав.
В течение срока гарантии дефектные аппаратные детали соответствующих товаров PRESTIGIO будут либо отремонтированы, либо заменены на усмотрение компании PRESTIGIO, за исключением случаев, указанных в статье «Ограничение ответственности» настоящего документа.
Настоящая Ограниченная гарантия включает в себя стоимость запасных деталей и работ, требуемых для восстановления вашего товара до полностью функционального состояния. Компания PRESTIGIO, на своё усмотрение, отремонтирует или заменит все дефектные товары или их детали, покрываемые настоящей Ограниченной гарантией, новыми или восстановленными деталями такого товара, эквивалентными новым товарам в плане функциональности и производительности. На товар или его деталь, отремонтированный(-ую) или заменённый(-ую) согласно настоящей Ограниченной гарантии, распространяется остаток первоначального срока гарантии. Все заменённые детали и товары согласно настоящей Ограниченной гарантии становятся собственностью компании PRESTIGIO.
Компания PRESTIGIO не предоставляет никаких гарантий, выраженных в явной форме или подразумеваемых, на предустановленное программное обеспечение, его качество, производительность, функциональность или совместимость для конкретных целей. Компания PRESTIGIO также не гарантирует, что функции, содержащиеся в программном обеспечении, будут соответствовать конкретным требованиям, и что работа программного обеспечения будет бесперебойной и безошибочной. Таким образом, программное обеспечение продаётся в состоянии «как есть» (т.е. без гарантии качества), за исключением случаев, когда непосредственно указано иное в письменном виде.
Гарантийное обслуживание осуществляется официальными сервисными центрами компании PRESTIGIO по принципу очерёдности относительно товаров, приобретённых и находящихся в стране, в которой компания PRESTIGIO или её Официальные поставщики услуг предлагают гарантийное обслуживание согласно условиям настоящей Ограниченной гарантии.
Гарантийные услуги или разрешение на возврат товара согласно настоящей Ограниченной гарантии предоставляются только в том случае, если соответствующие претензии были поданы в течение срока гарантии. Контактные данные ближайшего сервисного центра можно узнать на веб-сайте компании PRESTIGIO (www.prestigio.com/service ). В некоторых регионах некоторых стран может оказываться гарантийная услуга с заездом за товаром и его последующей доставкой.
Прежде чем заявлять претензию о дефектности того или иного товара PRESTIGIO, клиентам необходимо выполнить следующие действия:
D1. Произвести резервное копирование всех важных данных и, при необходимости, удалить всю конфиденциальную, фирменную или личную информацию с жёсткого диска, оптического диска (CD, DVD и т.п.), флэш-накопителя. Ни компания PRESTIGIO, ни её официальные сервисные центры не несут ответственности за повреждение или потерю любых программ, данных и иного программного обеспечения и файлов, находящихся на устройстве хранения данных.
D2. Записать название модели, серийный номер и описание проблемы. Настоятельно рекомендуется зарегистрировать неполадку товара на веб-странице http://www.prestigio.com/service и сохранить распечатку для учёта.
D3. Ознакомиться с важными советами о том, как использовать товар и как устранять неисправности, содержащимися в руководстве пользователя, прилагаемом к товару, и/или на веб-странице http://www.prestigio.com/service.
D4. Прежде чем возвращать товар для сервисного обслуживания, верните систему в исходную конфигурацию, отменив настройки и отключив внешние соединения, а также удалите недавно установленное программное обеспечение, если таковое имеется.
Компания Prestigio оставляет за собой право отказать в гарантийном обслуживании товаров при спорных обстоятельствах. Компания Prestigio также обладает правом выносить окончательное решение о том, подлежат ли товары обслуживанию по гарантии. Следующие действия и повреждения приводят к аннулированию ограниченной гарантии:
НАСТОЯЩАЯ ГАРАНТИЯ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ВМЕСТО ВСЕХ ИНЫХ ГАРАНТИЙ, БУДЬ ТО ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, ВКЛЮЧАЯ ПОДРАЗУМЕВАЕМУЮ ГАРАНТИЮ ТОВАРНОГО СОСТОЯНИЯ, ПОДРАЗУМЕВАЕМУЮ ГАРАНТИЮ ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ КОНКРЕТНОЙ ЦЕЛИ, А ТАКЖЕ ВМЕСТО ВСЕХ ИНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ СО СТОРОНЫ КОМПАНИИ PRESTIGIO; НАСТОЯЩАЯ ГАРАНТИЯ ТАКЖЕ НЕ ПОДРАЗУМЕВАЕТ И НЕ УПОЛНОМОЧИВАЕТ ПРИНЯТИЕ НА СЕБЯ НИКАКИМИ ДРУГИМИ ЛИЦАМИ КАКИХ-ЛИБО ОБЯЗАТЕЛЬСТВ КОМПАНИИ PRESTIGIO. ВЫШЕУКАЗАННАЯ ГАРАНТИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ЕДИНСТВЕННЫМ И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫМ ПРАВОМ ПОКУПАТЕЛЯ НА ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДЕФЕКТНОЙ ПРОДУКЦИИ ИЛИ ПРОДУКЦИИ, НЕ УДОВЛЕТВОРЯЮЩЕЙ ТЕХНИЧЕСКИМ УСЛОВИЯМ; КОМПАНИЯ PRESTIGIO НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ НЕСЁТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА СТОИМОСТЬ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АЛЬТЕРНАТИВНОГО ТОВАРА ИЛИ ЗАМЕНЫ, СТОИМОСТЬ ОБОРУДОВАНИЯ ИЛИ ОБСЛУЖИВАНИЯ, ИЗДЕРЖКИ ВСЛЕДСТВИЕ ПРОСТОЯ, УЩЕРБ В ВИДЕ УПУЩЕННОЙ ПРИБЫЛИ, ВЫРУЧКИ ИЛИ ПРЕСТИЖА ФИРМЫ, УЩЕРБ В ВИДЕ СНИЖЕНИЯ СТЕПЕНИ ДОВЕРИЯ К ФИРМЕ, ПОТЕРЮ ДАННЫХ, УТРАТУ ВОЗМОЖНОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЛЮБОГО СОПУТСТВУЮЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ ИЛИ ЕГО ПОВРЕЖДЕНИЕ, А ТАКЖЕ ЗА ЛЮБОЙ ДРУГОЙ КОСВЕННЫЙ, СЛУЧАЙНЫЙ, СПЕЦИФИЧЕСКИЙ ИЛИ ПОСЛЕДУЮЩИЙ УЩЕРБ ВСЛЕДСТВИЕ ТОГО, ЧТО ТАКАЯ ПРОДУКЦИЯ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЗНАНА ДЕФЕКТНОЙ ИЛИ НЕ УДОВЛЕТВОРЯЮЩЕЙ ТЕХНИЧЕСКИМ УСЛОВИЯМ.
Настоящая Ограниченная гарантия даёт вам специфические законные права. У вас также могут иметься другие права, различные в разных странах и регионах. Рекомендуем вам уточнить применимое государственное или региональное законодательство для полного понимания ваших прав.
Продукция PRESTIGIO не предназначена ни для каких «критических применений». Под «критическими применениями» подразумеваются системы жизнеобеспечения, медицинские применения, подключения к имплантированным медицинским устройствам, коммерческие перевозки, ядерное оборудование или системы, а также любые другие применения, при которых отказ устройства может привести к травмированию или смерти людей или к повреждению имущества.