Новости компании

Планшеты Prestigio заняли первое место по продажам «М.Видео» в сегменте ниже 10 000 рублей
01/14/2013

Согласно отчету компании «М.Видео» о продажах планшетов за первые 9 месяцев прошедшего года, планшеты Prestigio заняли первое место в ценовом сегменте ниже 10 000 рублей с долей в 30 %. Второе место разделили устройства Lenovo (25 %) и teXet (25 %). На третьем месте с более чем двукратным отрывом от лидера – Samsung (11 %). 9 % продаж составили планшеты других производителей.

Сообщается, что планшетные компьютеры стали одним из самых быстрорастущих направлений компании. За 9 месяцев 2012 года в «М.Видео» было продано в общей сложности 160 000 устройств, причем наибольшую долю заняли планшеты под управлением OC Android – 59 %.