Пресса о нас

Prestigio - выбор читателей журнала PC Magazine
02/17/2012

"Журнал PC Magazine/RE подводит итоги опроса российских пользователей компьютерной техники. Главная цель проекта — выявить наиболее авторитетные, по мнению покупателей, компьютерные марки.

Опрос и исследование проводились в три этапа за период с конца мая по середину декабря 2011 г. На первом этапе к участию привлекались компании из сектора СМБ (с числом рабочих мест до 120). По разным оценкам, к этому сегменту относится около 60% российских предприятий, и именно на них приходится значимая доля продаж самого разного компьютерного оборудования. На втором этапе внести свой вклад в сбор информации могли читатели PC Magazine/RE, третья волна опроса предполагала кросс-контроль и уточнение выявленных тенденций. Кроме того, мы задавали дополнительные вопросы ряду участников.

Всего было опрошено 620 компаний, из полученных ответов по разным причинам мы отсеяли 24%. Стоит обратить внимание на то, что речь идет не об индивидуальных пользователях, а о компаниях, причем из самых разных регионов России. Среди участников оказались организации самого разного профиля: коммерческие компании, муниципальные службы, образовательные учреждения и др.

Идеальная марка должна в равной степени быть символом высокого качества, технического совершенства и отличного сервиса. Как показал наш опрос, «идеального бренда» на рынке не существует — по крайней мере, если ограничиваться сектором среднего и малого бизнеса. В то же время есть ряд компаний, которые ощутимо приблизились к идеалу и марка которых воспринимается как гарантия качества и надежности."